МАМА УШЛА…
…за пелёнками, чтобы меня запеленать, чтобы я лежал в сухом, а не мокром… Зачастую современный человек фиксирует в сознании с раннего детства только те факты, которые связаны с тем, что его оставляли, бросали, обижали и т.д. Особенно это характерно для детей грудничкового возраста, когда ребёнок ещё не может сам ходить и его оставляют в колыбельке, кроватке, комнате одного. Он просыпается, например, а рядом никого нет. Он покричал. Кто-то пришёл. (Я не пишу сейчас про тех мам, которые реально оставляют своих детей). Но ребёнок запоминает только то, что его оставили=бросили. А то, что его оставили, чтобы он поспал, а мама в этот момент позанималась делами, как относящимися к ней самой, так и к ребёнку, он этого не помнит. Почему не работает осознавание, а в последующем пересмотр видения? Потому что так работает первая впечатка-запечатка, первый впечатанный образ. И вместо того, чтобы со временем эти впечатки-запечатки пересматривать, выросшие дети поднимают их на стяг. Более того… Используют против родителей в качестве обвинений. В этом мире цель всё разрушать, так как вектор движения в жизнь был подменён на вектор движения в смерть. Например, женщина заболевает раком, памятуя о том, что ей не дали того платья, которое она хотела, но при этом она не желает видеть, сколько ей дали помимо этого платья. А почему ей не купили это платье, она помнит, исходя из своего видения. А видения у таких людей очень кривое. Если человек со временем не начинает видеть ситуацию целиком, а остаётся при своём зашоренном видении, то он обречён на хроническое недовольство, обиды, ощущение ущемлённости, недостаточности. Почему человеку выгодно жить в таких состояниях, это вопрос уже к нему. А пересматривать накопленный опыт очень полезно. Особенно всё то, что связано с родителями.
P.S. Эпизод из фильма «Золушка»… Ю.,Стоянов в роли отца. Выросший сын уходит от отца. При встрече с ним он кричит на отца за то, что тот его никогда не хвалил, только ругал и т.п. вещи. Сын приводит следующие фразы, которые ЗАПОМНИЛ он из тех, что говорил отец: 1).Ну как ты ходишь, как ты ходишь! 2).Ну кто ж так бьёт конём, кто ж так бьёт! 3).Ну как ты целуешься, как ты целуешься!
Ответ отца: «Сынок, я тебя очень люблю.
1. Когда ты делал лужу на ковре (писал), я тебе говорил, НУ КТО Ж ТАК ХОДИТ, КТО Ж ТАК ХОДИТ в туалет. 2. Когда ты в 16 лет целовался с учительницей, которая тебе в мамы годится, я тебе говорил, НУ КТО Ж ТАК ЦЕЛУЕТСЯ, ведь учительницу могут посадить за растление несовершеннолетних. 3. Когда ты играл в шахматы и ходил конём, конь отлетел и ударил мне в лоб, а я колол дрова, вот я и сказал, мол, КТО Ж ТАК БЬЁТ КОНЁМ, я бы мог и без пальца остаться.
Здесь чётко показано тонкое выворчавание образа. Когда говорит сын КАЖЕТСЯ, что папа говорит про его походку, а речь идёт об ином. Почему сын так запоминает? Потому что так выгодно. Создаётся образ, который помещается в гвор и дальше работает именно этот гвор, который вырывается из контекста происходящего. Если цель ненавидеть и мстить, то всё будет подтягиваться под эту цель.
Источник: http://atma.su/mama-ushla/
|
|
|