Ведущий для торжества – как выбрать
Свадьба, юбилей, корпоратив – торжества, на которые приглашается большое количество гостей и одна из важнейших задач при организации таких праздников, сделать так, чтобы ни один из гостей не заскучал и каждый из них ушел после праздника с положительными эмоциями. Виновники торжества вряд ли смогут уделить внимание каждому из гостей, особенно, если их собралось несколько десятков, а то и сотен, также не стоит надеется и на самоорганизацию друзей, родственников и знакомых, поскольку такой подход быстро превращает шумный и яркий праздник в банальные посиделки с обсуждением последних новостей.
Большому торжеству обязательно понадобится и яркий ведущий, который точно знает, что нужно делать, чтобы атмосфера праздника была на высоте. Искать ведущего лучше среди профессионалов, например, по ссылке http://anna-freyman.ru/ можно найти страницу ведущей и певицы Анны Фрейдман, чей опыт работы измеряется не только сотнями торжеств, но и десятками лет на сцене и на телевидении.
При выборе ведущего, обращать внимание на его опыт работы очень важно. Ведь именно с годами и практикой приходит умение держать себя на публике, вырабатывается отличная дикция и уверенная речь, способная привлечь внимание всех зрителей, а также нарабатываются необходимые знания об организации всего процесса, а значит, торжество пройдет без накладок, неловких пауз и точно по заранее сформированному сценарию. Хороший ведущий предложит для вашего торжества индивидуальный сценарий. Конечно, все профессионалы используют удачные наработки из своей практики, но в то же время, они очень гибкие и идут навстречу клиенту, когда он хочет внести определенные элементы в программу или убрать их. Каким бы профессионалом не был ведущий, не стоит полностью полагаться на его мнение, а лучше заранее просмотреть предложенный сценарий праздника, вдруг, какие-то конкурсы покажутся вам устаревшими или неуместными конкретно для вашего торжества.
Не лишним будет и предварительная личная встреча с ведущим. Настоящий профессионал должен отличаться обаянием и уметь расположить к себе, быть немного дипломатом, ведь ему предстоит работа с десятками гостей, каждый из которых должен остаться доволен праздником, а значит, как минимум заказчиков он должен расположить к себе уже при первой встрече, произведя яркое положительное впечатление.
|
|
|