Ведущий на свадьбу – правила выбора профессионала
Ели вы планируете пышную свадьбу с десятками гостей, обойтись на торжестве без профессионального ведущего никак не получиться. Выбор ведущего для мероприятия это один из самых сложных пунктов в подготовке торжества, ведь тамада это тот человек, который должен угодить не только самим молодоженам, но и их многочисленным гостям, сделать праздник веселым и неповторимым, наладить коммуникацию между гостями, многие из которых видят друг друга первый раз в жизни. Выбор ведущего начинается с пересмотра десятков предложений, проще всего искать их в сети, например, на сайте wedding-leading.ru представлены резюме десятков профессионалов, которые могут провести ваш праздник.
Прочитав резюме и отзывы о конкретных ведущих можно сократить список кандидатов с десятка до нескольких человек, но также не лишним будет узнать, свободен ли выбранный профессионал в день проведения торжества. Чтобы иметь большое количество вариантов, не стоит откладывать выбор тамады на последний момент, ведь профессионалы пользуются большим спросом и их график расписан на месяцы вперед. Также не стоит ограничиваться только резюме и отзывами, с ведущим нужно пообщаться лично, оценив впечатление, которое он на вас производит. Тамада должен производить приятное впечатление и располагать к себе, только в таком случае ему удастся построить коммуникацию, как с молодоженами, так и их гостями.
Также важно, чтобы ведущий свадьбы понимал, что ваше торжество должно быть неповторимым, а значит, готовые наработки имеют значение, но профессионал никогда не позволит себе предложит клиентам готовый типовой сценарий, его задача выслушать пожелания пары, предложить собственные идеи и на этой основе составить индивидуальную программу, которая будет учитывать социальный статус и возраст приглашенных, конкурсы, которые будут интересны и уместны именно на этом торжестве.
Хороший тамада предложит потенциальным клиентам ознакомиться с видео с других мероприятий, это позволит составить более полную картину о его профессиональных качествах, умении поддерживать праздничную атмосферу на мероприятиях, адаптироваться к разным гостям и неожиданностям, которые часто случаются во время торжеств.
|
|
|